1. Регистрация
Команда обязана заполнить заявку согласно образцу.
В пункте состав, обязательно отдельно указать гонщиков команды и легионеров.
В команде должно быть минимум 4 участника.
При выявления в составе игрока, не являющегося членом команды, он не будет допущен до турнира.
Администрация имеет право отказать команде в подтверждении регистрации.
Для подтверждения регистрации требуется выслать администрации 2000 копперсов (для этого с вами свяжется администратор). 2. Структура турнира
Сначала будет проведён групповой этап, потом стадия плейофф.
3. Групповой этап
Все команды согласно силе будут разбиты на 3 корзины. 1 корзина - 8 команд, 2 и 3 корзины - 12 команд.
Команды будут распределены на четыре группы путём жеребьевки из трех корзин с равномерным распределением по группам. В каждой группе будет восемь команд.
Групповой этап проводиться по спринт системе ,т.е. два тура в неделю.
У команд есть возможность договориться о матче на субботу-воскресенье и среду-четверг.
В случае не возможности договориться, матч проводиться во время По-умолчанию (четверг, воскресенье 21.00мск).
Из группы на прямую выйдут в плейофф три команды, ещё двум командам предстоит пройти стыковой матч за право участвовать в плейофф.
Пары стыковых матчей будут определены путём слепой жеребьёвки.
4. Плейофф
Сетка плейофф:
Стадия плейофф начнется с 1\8, потом 1\4, потом полуфинал, потом два финала, за первое и за третье место.
5. Перед матчем
Раз в неделю будет выдаваться мап-пак (в групповом этапе на два тура, в плейофф на один тур) с указаниями, какую карту по какой системе ехать.
Команды должны договориться о дате, времени и сервере. Договорившись команды пишут пароль зрителя на форуме, а на игру сообщают в ICQ или на форуме через личное сообщение, друг другу и стороннему наблюдателю (в случае необходимости. P.S. Сторонний наблюдатель представляется капитанам команд и только после этого уходит в режим зрителя, чтобы избежать провокаций со стороны игроков наблюдающих за матчем.).
Команды имеют право попросить администрацию турнира делегировать на матч стороннего наблюдателя, который будит фиксировать все нарушения во время езды, а также решать спорные ситуации в которых, сами команды не могут принять согласованного решения. В случае Форс-мажора команды (сторонний наблюдатель переносит матч) могут договориться о переносе матча.
В случае необходимости команды могут попросить администрацию выделить им сервер для проведения матча. Время и дату обговаривают с администраторами.
Дозаявка разрешена в любой день, дозаявлять игроков нужно в теме команды с указанием даты вступления в команду, игрок сможет принять участие в матчах, только спустя неделю после подачи заявки.
Игрок может регистрироваться в турнире только за одну команду, но в случае ухода из команды или снятия команды с турнира, он может зарегистрироваться за другую команду в качестве легионера.
5.1 Матч
Матчи проводятся по системе: первая мапа 2х2; вторая 3х3; третья топ6. За победу на карте дается одно очко во время группового турнира. Победа в плейофф определяется по сумме всех раундов. В случае ничьей по раундам победа присуждается команде выигравшей две карты.
Один из игроков, играющий 2х2, должен пропустить 3х3, а второй топ6.
Карта 2х2 играется до 5 выигранных раундов, две другие до 7. Та команда, которая первая наберёт 7(5) очков, считается победителем на карте. По окончанию карты, делается скриншот.
При равенстве очков перед последним заездом (4-4, 6-6) играется тайбрейк, до преимущества в два очка. Результат в таблицу вносится как при обычной победе (даже при счёте 8-10 будет внесено 6-7)
Настройки сервера для игры топ 6:
Points Limit - 7
Teams max points - 6
Forced laps - 0
Finish time out - 00.00.10
Warm up duration - 2
Use new rules - yes
Менять и добавлять игроков во время матча разрешено только при согласии оппонентов, которое подтверждается скриншотом.
5.2 После матча
По окончании матча скриншоты помещаются на форум, и админы вносят результаты в сетку турнира.
В случае ухода команды с турнира, её результат обнуляется. Командам, которые сыграли или должны были сыграть с ушедшей командой, засчитывается победа на 3 картах.
6. Легионеры
Количество легионеров ограничено двумя.
Легионеры не могут играть на карте по системе 2х2.
В матче может участвовать только 1 легионер
Легионер может ехать только на одной карте.
7. Конфликты
При возникновении конфликтов, которые не удалось решить по обоюдному согласию (или по рекомендации сторонних наблюдателей, если они присутствовали), ТОЛЬКО капитан и их заместители должны связаться и объяснить всю ситуацию администраторам, что бы они приняли то или иное решение.
8. Предупреждения
Несоблюдение данных правил по усмотрению организаторов может караться аннулированием результатов матча, удалением из турнира игрока и в крайних случаях всей команды.
Для наипростейшего решения проблемных ситуаций следуйте правилам и здравому смыслу, и тогда не будет возникать скандалов с далеко идущими последствиями.
Администрация оставляет за собой право изменять правила.